Клиенты рассматривают в магазине вывески, пока движутся по проходу к кассе, говорится в исследовании, проведенном консалтинговой исследовательской компанией Millward Brown и Impax Media, сообщает VentureBeat
Бытовая техника и фототовары тянут рынок вниз, а спрос на смартфоны и офисную технику, наоборот, растет
2016-й будет годом, когда многие нишевые инновации в потребительском опыте станут широко распространенными. Потребители ожидают больше от своего опыта покупок и заставляют традиционных ритейлеров активизироваться. Те, кто не найдут в себе сил сделать это, рискуют остаться в стороне. Такие новые тенденции, как персонализация и безупречный мобильный доступ, станут обязательными элементами клиентского опыта
Декабрьский индекс потребительских настроений (ИПН) составлял 53,1, что на 3,1 п. больше ноябрьского. Существенным изменениям подверглись индексы ожиданий относительно личного материального положения и девальвации. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine
Ритейлеры рынка бытовой техники ожидают всплеска продаж в конце года.
Компания AVON, мировой лидер косметического рынка, совместно с «ПриватБанком» запустили новый сервис — доставку продукции через национальную сеть почтоматов «ПриватБанка»
Розничная торговля меняется, а вместе с ней меняется и клиент. 10 советов для улучшения клиентского опыта, которые должен знать каждый ритейлер.
Владелец сети Comfy Станислав Ронис считает, что сейчас игроки рынка бытовой техники и электроники конкурируют не только друг с другом, но и с другими секторами бизнеса.
Генеральный директор ритейлера Comfy Геннадий Вербиленко рассказывает о философии бизнеса компании, росте онлайн продаж, сером импорте и плохом бизнес-климате.
Результати «GfK TEMAX® Україна» за перший квартал 2015 року
Какую роль будут играть физические магазины в будущем розничной торговли? Это, возможно, самый большой вопрос для традиционной розничной торговли.
Результаты исследования показали, что установка Wi-Fi в точках продаж положительно влияет на розничные продажи и лояльность клиентов
Исследование о влиянии Wi-Fi провели три компании — IHL Group, EarthLink Holdings и AirTight Networks.
Разговоры о нематериальной мотивации персонала, как правило, вызывают у менеджеров ритейла снисходительную улыбку. Лучшее вознаграждение для продавца, считают они, это деньги. Об этом пишет консультант Евгений Мамонов
Ваши 50% бизнеса — в руках наименее лояльных сотрудников.
Структура сбыта в линейную розницу стандартизирована. В конце этой цепочки находится торговый агент...